Когда в наш сервис обращается клиент с конкретной задачей по текущему обслуживанию подвески, мы в обязательном порядке выполняем её диагностику, поскольку для технического обслуживания, автомобиль как правило и так поднимается на подъемник и посещает ремзону СТО, так что мастеру не составляет большого труда и продолжительного времени произвести проверку деталей ходовой.

Замена тормозных колодокКогда в наш сервис обращается клиент с конкретной задачей по текущему обслуживанию подвески, мы в обязательном порядке выполняем её диагностику, поскольку для технического обслуживания, автомобиль как правило и так поднимается на подъемник и посещает ремзону СТО, так что мастеру не составляет большого труда и продолжительного времени произвести проверку деталей ходовой.

На этот раз, клиент на VW TOUAREG обратился в «Крас и Ко» в целях замены комплекта тормозных колодок, поскольку об этом сигнализировали датчики износа. И замена передних тормозных колодок и замена задних колодок, подразумевают установку авто на подъёмник и снятие всех колес, что и вовсе способствует качественной дефектовке.

Замена рычага подвескиКогда производилась замена передних тормозных колодок, мастер обнаружил значительный люфт в шаровой опоре. С этим, конечно, можно было отъездить еще 1-2 тыс. км., однако, близкая замена была неизбежна, поскольку на момент осмотра шаровая была на последнем издыхании, соответственно, пришлось бы снова терять время на ремонт подвески. Было решено сразу выполнить замену рычага (шаровая опора отдельно не меняется), тем более, что это часто используемая запчасть, всегда присутствующая на складах поставщиков.

Передние и задние тормозные колодки, а также рычаг для VW TOUAREG, были куплены оригинальными. Это конечно сильно увеличило стоимость ремонта, однако, владелец данного автомобиля, опасаясь контрафактной продукции, принципиально использует при обслуживании ходовой только оригинальные детали, т.е., гарантированно качественные.

Стоимость автомойки, работ по комплексной замене передних и задних тормозных колодок, всех датчиков износа, нижнего рычага, с последующей регулировкой углов установки колес автомобиля, составила 7 452 руб.

Ремонт подвески VWВсего, на обслуживание ходовой было потрачено 40 752 рублей, из которых (следует подчеркнуть) только один нижний, оригинальный рычаг, стоил 17500 руб.

Вывод из этого только один: Стоит, чаще притормаживать перед ямами и рельсами, поскольку, замена передних и задних колодок с датчиками, обходится дешевле замены всего только одного рычага.