Наши постоянные клиенты давно уже знают, что даже если приехать в автоцентр «Крас и Ко» для очередного обслуживания двигателя или иными услугами автосервиса, связанного с заменой масла, мастера слесарного участка обязательно предложат проверить состояние подвески, что позволяет содержать ее постоянно в исправном состоянии.

SONY DSCНаши постоянные клиенты давно уже знают, что даже если приехать в автоцентр «Крас и Ко» для очередного обслуживания двигателя или иными услугами автосервиса, связанного с заменой масла, мастера слесарного участка обязательно предложат проверить состояние подвески, что позволяет содержать ее постоянно в исправном состоянии.

Не секрет, что процедура замены масла в двигателе выполняется намного чаще, чем ремонт подвески, поскольку она производится раз в 10-15 тысяч километров пробега, тогда как детали подвески выходят из строя намного реже, а поскольку замена масла в нашем автосервисе выполняется на подъемнике, то почему бы не выполнить диагностику и не проконтролировать состояние ходовой части? Если после диагностики подвески выявляются какие-то неисправности, то можно сразу сделать ремонт.

SONY DSCВ случае с приехавшим к нам на замену масла Toyota, сложилась как раз такая ситуация, когда при техническом обслуживании, слесаря выполнили диагностику ходовой и обнаружили, что сайлентблоки многорычажной задней подвески требуют замены и не доживут до следующего ТО. В случае, если присутствует незначительный износ деталей подвески, в нашем автосервисе просто рекомендуют автовладельцу обратить на это внимание и обозначают примерный срок, когда потребуется менять те или иные детали. В нашем же случае, после проверки ходовой оказалось, что для ремонта подвески, сайлентблоки трех рычагов необходимо заменить как можно скорее, поскольку резинометаллические соединения имели критичный износ, что напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто.

Итак, после того, как на машине было заменено моторное масло, воздушный и масляный фильтры, а также фильтр салона авто. На рычагах и на кулаках были поменяны сайлентблоки, после чего произведена регулировка развал-схождения. Кроме этого, отдел поставки запасных частей приобрел локер переднего колеса, а мастера его установили, поскольку старый локер оказался порванным.

За техническое обслуживание, замену масла и ремонт подвески, клиентом было заплачено 34 210 руб., вместе со стоимостью оригинальных деталей и материалов для ТО.

Не только замена масла и ремонт подвески: