Замена передних тормозных дисков и колодок, это, как известно, те регламентные работы, которые по частоте выполнения уступают разве что замене масла в двигателе и обусловлено это тем, что именно на передние тормоза приходится наибольшая нагрузка при эксплуатации авто.

Замена передних тормозных дисковЗамена передних тормозных дисков и колодок, это, как известно, те регламентные работы, которые по частоте выполнения уступают разве что замене масла в двигателе и обусловлено это тем, что именно на передние тормоза приходится наибольшая нагрузка при эксплуатации авто.

Конструктивно, любая тормозная система в общих чертах работает таким образом, что при торможении сначала срабатывают суппорта на передней оси, а задняя система тормозов, подключается только при условии «проседания» передка. Именно по этой причине замена передних тормозных дисков требуется в 2-3 раза чаще, чем задних

Замена тормозных дисков и колодок с ремонтом суппортовВ нашем автоцентре «Крас и Ко», когда клиент приезжает для замены тормозных дисков или колодок, в обязательно порядке выполняется проверка суппортов, имеющих обыкновение закисать в жестких условиях эксплуатации, особенно зимой, когда они просто купаются в солевом растворе.

Вот и в приведенном примере, автовладелец обратился для замены дисков с колодками, однако при диагностике ходовой было выяснено, что подклинивают передние суппорта и решено было их передрать, заменив направляющие, уплотнители и манжеты.

Весь ремонт, связанный с диагностикой подвески, заменой передних тормозных дисков с колодками, а также с переборкой суппортов и последующей прокачке системы, занял три часа вместе с автомойкой, а цена на работы составила 10206 рублей.

Что касается запчастей, то диски с колодками клиент покупал самостоятельно, а ремкомплекты суппортов с тормозной жидкостью, обошлись ему в 4 444 руб.