Замена рулевой рейки и рулевого механизма с валом на автомобиле Toyota Camry

Замена рулевой рейки на ToyotaМеханизм рулевого управления, это очень важный агрегат любого автомобиля, при выходе из строя которого, вы рискуете попасть в очень серьезную аварию, поэтому очень важно быть постоянно уверенным в ее исправности.

В «Крас и Ко» обратился клиент для выполнения планового технического обслуживания автомобиля, однако, после того, как мы выполнили диагностику ходовой части выяснилось, что в рулевая рейка «закусывает» шлицы передаточных механизмов, имеет значительный люфт и из нее слышны посторонние шумы при проворачивании рулевого колеса. По итогам дефектации выяснилось, что необходима замена рулевой рейки.

SONY DSCПоскольку рулевая рейка и рулевой механизма с валом на автомобилях Toyota Camry не являются обслуживаемыми агрегатами и их сборка выполняется исключительно в специальных условиях, предусмотренных заводом изготовителем, владельцу авто было рекомендовано рейку и рулевой механизм с валом поменять на новый. Отметим, что обе детали дорогостоящие, однако, замены на неоригинал для них не существует (кроме китайского производства), что не позволило нам сэкономить деньги клиента.

Итак, в первую очередь мастера поменяли всё, что связано с рулевым управлением, включая замену жидкости системы ГУР и регулировку развал-схождения передних колес. Кроме того, были сняты и отбалансированы все колеса автомобиля.

После того, к рулевым было закончено, приступили собственно к плановому ТО, которое включило замену масла в двигателе и масляного с воздушным фильтров, а также фильтра салонного.

Всего, за весь комплекс работ, который описан выше, клиент заплатил 18 054 руб.

Что же касается запчастей, то как мы уже писали, и рулевой механизм и колонка с валом не производятся сторонними производителями, отличающимися приемлемым качеством и надежностью, соответственно, решено было покупать оригинальные детали РУ. Фильтры были приобретены неоригинальные. В качестве масла для мотора было использовано синтетическое масло Castrol 5W40.

Всего же, на запчасти было потрачено 83 692 рублей, а всего за ремонт автовладельцу пришлось заплатить 101 746 р.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения