• Главная
  • Блог
  • События
  • Техническое обслуживание с заменой ремней агрегатов и сайлентблоков подвески

Техническое обслуживание с заменой ремней агрегатов и сайлентблоков подвески

Замена сайлентблоковПорой, покупая автомобиль бывший в употреблении, новый владелец и не подозревает, что внешне исправная машина, без следов коррозии, без следов утечки смазочных материалов и явных стуков в подвеске, может принести множество неприятных сюрпризов, которые могут быть выявлены только при тщательной диагностике и плановом техническом обслуживании.

Если вы решили купить автомобиль б/у, то при условии того, что собственных знаний для диагностики у вас не достаточно, обязательно наймите грамотного специалиста, который сможет выполнить полную и тщательную диагностику. Не жалейте денег на оплату услуг такого специалиста, поскольку, надежда на авось при выборе авто порой приводит к серьезным дополнительным затратам на приведение машины в исправное техническое состояние, при котором вы не будете бояться неожиданной поломки и чувствовать себя безопасно в процессе вождения.

Техническое обслуживание с заменой сайлентблоковДля примера давайте возьмем один из заказ-нарядов на работы, перечень которых как раз соответствует наиболее частым случаям наличия неисправностей, встречающихся на машинах вторичного рынка.

Уже традиционно сложилось так, что несмотря на любые заверения предыдущего владельца о том, что авто полностью обслужено, новый хозяин меняет масло и все ремни. В нашем случае, менялись не только оба ремня (привода агрегатов и ГРМ), но и два ролика на каждый ремни и оба натяжителя.

Кроме того, после диагностики ГУР стало понятно, что надо заменить один патрубок радиатора и трубку высокого давления по которой производится передача жидкости гидроусилителя в рейку рулевого механизма. Также, была попутно полностью заменена жидкость системы гидроусилителя с использованием Castrol Antifreeze NF.

Подвеска этой машины также имела дефекты, которые как раз и бывают на подержанных машинах. Обычно, даже критический износ сайлентблоков и опор задней подвески трудно услышать и определяются они либо на подъемнике в процессе диагностики, либо на дороге, когда заднюю часть начинает «переставлять» на дороге помимо вашей воли.

Ремонт и диагностика подвескиВ нашем случае, после диагностики, стало понятно, что кроме стоек стабилизатора, требуется замена сайлентблоков задней подвески: сайлентблоки продольных рычагов, продольных тяг, поперечных тяг, сайлентблоки нижних рычагов и сайлентблоки задних поворотных кулаков.

В итоге, комплекс дефектов, которые характерны для транспортного средства бывшего в эксплуатации, вылился в техническое обслуживание автомобиля на 98 220рублей, что может составлять значительную часть стоимости самого авто, которые вы купили на рынке б/у транспорта.

Таких дополнительных затрат вы можете избежать за счет обоснованного торга с продавцом, однако, для этого необходимо выполнять тщательную диагностику, например в нашем автоцентре.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения