Замена водяной помпы и роликов натяжителя с ремнем на Mercedes-Benz

Замена помпы на Mercedes-BenzВ наш автосервис обратился клиент, который пожаловался на посторонние шумы при работе двигателя.

После диагностика ДВС, обнаружилось, что источником посторонних звуков, является водяная помпа, которая периодически выходит из строя по либо по причине износа подшипников, которые в свою очередь выходят из строя по причине высыхания сальника помпы, либо из за использования антифризов низкого качества, которые обладают низкими антифрикцонными свойствами.

SONY DSCПосле того, как мастера обнаружили источник постороннего шума, ими была выполнена дополнительная диагностика мотора, по итогам которой оказалось, что в дополнение к помпе системы охлаждения, требуется заменить оба ремня привода агрегатов, натяжитель и промежуточный с обводным ролики. Износ этих деталей с поломкой помпы не был связан, - просто пришло их время.

Итак, на машине поменяли помпу, ролики с натяжителями, ремни, а также полностью поменяли антифриз в системе охлаждения, после чего она была прокачана для удаления возможных пузырей, которые обычно ведут к перегреву мотора и закипанию антифриза.

Стоимость всего данного комплекса работ составила 13 880 рублей.

В качестве запасных частей были использованы оригинальные детали за исключением помпы, которая в оригинальной коробочке со значком Mercedes-Benz стоит больше 25 т.р., а у дилера в полтора раза дороже. Мы же установили помпу от производителя Metelli, которая в два с половиной раза дешевле оригинальной, однако, по качеству не уступает оригиналу.

В итоге, для возможности ремонта двигателя Mercedes-Benz были закуплены, ремень приводной, ролик обводной, натяжитель ремня, ролик обводной верхний, ролик промежуточный и водяная помпа. В качестве охлаждающей жидкости был использован антифриз Castrol Antifreeze NF.

Стоимость запасных частей и материалов составила 34 610 рублей.

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения