Когда нужна замена задних и передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Замена колодок и особенности устройства дисковых/барабанных тормозных систем

Как это все-таки не стильно, когда представительный автомобиль тормозит с характерным свистом и скрежетом тормозных колодок! А ведь от износа последних зависит эффективность торможения и безопасность при управлении автомобилем. Тормозная система – основной элемент безопасности, гарантия того, что вы сможете гарантированно остановить машину в экстренной ситуации, если потребуется, избежав кузовного ремонта, а может и человеческих жертв.

На скорость изнашивания передних и задних колодок влияют множество факторов: климат, стиль вождения, качество дорог, качество самих колодок, соблюдение технологии при замене. Из-за этого нет строгого регламента по сроку замены. Кроме того, практически все современные машины оснащены датчиками износа колодок, поэтому, замена как передних, так и замена задних колодок выполняется при появлении сигнала на приборной панели об их износе, что является сигналом срочно обратиться за услугами в автосервис.

Как правило, в руководстве по эксплуатации любого транспортного средства, указаны определенные показатели минимальной толщины накладок, при которых необходима замена передних и задних колодок. При достижении этого значения, не откладывайте их замену надолго, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Замена передних и задних колодок в условиях автосервиса


Замена колодок это больше чем обычное техническое обслуживание и ремонт ходовой в автосервисе. Грамотный автослесарь, прежде чем предложить замену дисков или колодок и заказать запасные части, обязательно поинтересуется стилем вождения. Кто-то ездит плавно и осторожно и тогда подойдут колодки с мягкими накладками. Для тех же автовладельцев, которые практикуют агрессивное вождение, особое значение имеет возможность выполнить экстренное торможение на высоких скоростях и тогда, выбор делается среди производителей, выпускающих колодки с более износостойкими покрытиями. Словом, подбор запчастей – услуга индивидуальная и требует опыта мастера.

Тормозные колодки на одной оси меняют одновременно с правой и левой стороны, однако, замена задних колодок выполняется намного реже. Связано это с тем, что при торможении, сначала срабатывают суппорта на передней оси и только после того, как машина делает «кивок» (что происходит только при резком нажатии на педаль) срабатывают задние тормоза. Именно по причине более редкого срабатывания, замена задних колодок выполняется намного реже, чем передних.

Стоимость замены колодок


Цены на замену передних и задних колодок, зависит от типа тормозной системы и марки (модели) автомобиля.

zamzadkolodka-2272Различают 2 основных типа тормозов – барабанные и дисковые. Что касается истории, то барабанные тормоза появились раньше дисковых и считаются традиционными, классическими. В составе классической конструкции присутствует цилиндр, тормозные колодки и барабан. При торможении, жидкость в цилиндрах разводит колодки, они прилегают к рабочей поверхности барабана, создается трение и происходит блокировка колес. Недостаток такой конструкции в низкой надежности и в том, что система перегревается из за отсутствия должной вентиляции, что ведет к снижению эффективности ее работы. Стоимость замены колодок в конструкции с барабанами существенно выше за счет большей трудоемкости.

zamzadkolodka-2271В отличии от барабанных систем, дисковые тормоза сконструированы таким образом, что диск зажимается колодками, что намного эффективней. Стоимость замены колодок на дисковых тормозах существенно ниже за счет более простой конструкции и меньшей трудоемкости. Для замены колодок требуется только снять колесо, отвинтить одну шпильку суппорта, отвести его в сторону и вместо старых колодок вставить новые.

Независимо от типа системы тормозов, важным моментом является чистка суппортов, профилактический осмотр дисков/барабанов, проверка уровня тормозной жидкости.

Для дисковой системы тормозов, стоимость замены колодок в автосервисе «Крас и Ко», составляет 960 рублей, что находится в среднем диапазоне цен в Санкт-Петербурге.

В автосервисе «Крас и Ко», Вы можете пройти профилактический осмотр и диагностику всей тормозной системы, а также при необходимости, заменить изношенные детали.

Не только замена колодок в нашем автосервисе


 

 

Обратная связь
Закрыть

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Проверка на спам и отправка


captcha

Введите символы с изображения