Ступичный подшипник, это деталь подвески автомобиля, при выходе из строя которой можно не только потерять время и деньги, но и потерять колесо прямо на ходу.

Диагностика ходовой в СПбСтупичный подшипник, это деталь подвески автомобиля, при выходе из строя которой можно не только потерять время и деньги, но и потерять колесо прямо на ходу.

Колесо автомобиля крепится на ступицу, а ступица в свою очередь имеет ступичный подшипник, который, если начинает «гудеть», может принести массу неприятностей автовладельцу. Машину начинает вести в сторону, греется вся конструкция подвески, выгорает смазка и т.д. Еще, мы забыли упомянуть про износ шин.

Замена ступичного подшипника в СПбОчень часто, когда клиент приезжает к нам с жалобой на то, что машину начало вести в сторону и требует выполнить регулировку развал-схождения, мы рекомендуем для начала выполнить проверку и комплексную диагностику подвески, поскольку такие жалобы могут возникать по самым различным причинам. Износ ступичного подшипника, это как раз и есть такой случай.

Хочется отметить, что поскольку шумоизоляция на современных автомобилях в большинстве случае выполнена качественно, гул и шум подшипника в салоне не слышна и определеить, что он изношен, можно только путем сравнивания температуры левой и правой ступицы колес. Если одна ступица после длительного движения немного теплая, а другая такая горячая, что не дотронуться, скорее всего ступичному подшипнику пришел конец. Исключение может быть только в случае, когда не до конца сводятся поршни тормозного суппорта, что можно определить только в условиях станции технического обслуживания.

Замена ступичного подшипника возможна не на всех марках автомобилей, поскольку очень часто, подшипник поставляется вместе со ступицей. Например, на ряде моделей автомобилей BMW.

Замена датчика ABS в СПбВ нашем примере, на автомобиля VW Golf замена ступичного подшипника возможна без ступицы. После дефектации и компьютерной диагностики, стало очевидно, что дополнительно требуется выполнить замену датчика ABS.

Суммарная цена за мойку Люкс, замену ступичного подшипника, а также на требуемые электроарматурные работы, сброс ошибок неисправностей и диагностику ходовой части, вместе со стоимостью подшипника ступицы и датчик ABS, составила 10 384 рублей.